У меня ощущение, что обвал должен быть, а вверх обманный заскок, только насколько.
У меня позиция платина/Сбер, я добавил к шорту Сбера шорт USU9 для ребалансировки, теперь позиция в платине (+) равна позиции в Сбере и US500 (-). А изначально у меня было одинаково платина/Сбер. Я не специалист по ребалансировке.
Сегодня дешеввле рекома цена была сбера и можно было и по 232 в лонг взять и даже 231.50.
Добрый день. 236.30 примерно цель сбера. Я то думал что это за структура боковая неделю строится, а все как в нефти это обычная коррекционная двойная тройка абс! И сейчас волна b в с верх и все далее вниз обвал должен состоятся. Наш закуп 233.10.
Ага Юрий все расписал план уже на графике).
У меня позиция платина/Сбер, я добавил к шорту Сбера шорт USU9 для ребалансировки, теперь позиция в платине (+) равна позиции в Сбере и US500 (-). А изначально у меня было одинаково платина/Сбер. Я не специалист по ребалансировке.
Ладно, в Сбере я пока перевернулся. USU9 закрыл, и платину продал.
Сбер попер против падающей нефти!!!
Сбер попер против падающей нефти!!!
Что это значит? И S&P500 не так резво растёт. Может, 2,5% физиков и капитал Манвала достаточен для такого? 🙂
А ВТБ не растет почему-то.
Так то сбер выполнил цель 100% по Фибоначчи.
Но возможно там структура чуть другая, в смысле во времени чем в нефти и цель повыше может быть, я пока думать буду.
Под 238р новая цель.
Вот так, сбербанк час.
И канал не нарисовал, нарисуйте по фракталам 0аb красным.Тогда верх канала цена как проколет и ближе к 238 будет там переворачивайтесь в шорт, не ждите сигнала в вацапе, вдруг я не успею.Там расставляйте заявки, это примерно как раз там и будет под 238р в принципе, вот это и есть цель.
Кому что не ясно? Кстати в нефти wti то же самое структура почти только в сбере чуть правее подволны размещены, типа задержка в развитии), но зато он скажет быстрее и впереди нефти! Сбер уникален и он барометр нефти. Завтра нефть попрет.
Чёткий анализ, поздравляю)